Now Reading
7 трендов высокой моды осень / зима ’22/’23

7 трендов высокой моды осень / зима ’22/’23

Аватар
+19
View Gallery

Практикующий fashion/celebrity-стилист и дизайнер бренда Aesthetic Bows Милана Кубова перечислила главные тренды сезона осень / зима ’22/’23.

fashion/celebrity-стилист и дизайнер бренда Aesthetic Bows Милана Кубова

Высокая мода может быть фантастической, но она никогда не упускает из виду реальность — фактически, реальность является истинным источником ее силы. В конце концов, это мода в ее чистейшей, наиболее индивидуальной форме, адаптированная к телу с такой точностью, что изделие принадлежит владельцу и только владельцу. Это также мода в ее наиболее самореферентном виде; очарование высокой моды проистекает из истории дома, переосмысленной дизайнером, чтобы подтвердить ее современную актуальность.

Для сезона осень / зима ’22/23, одновременная театральность и приземленность высокой моды не могли быть более очевидными. Стильность была связующим звеном на показах Schiaparelli Дэниела Розберри и Оливье Рустена в Jean Paul Gaultier, где подиумы были переполнены щекочущими корсетами, анатомическими украшениями и скульптурными вечерними платьями. Но на презентациях, таких как Chanel от Виржини Виард и Марии Грации Кьюри, присутствовала и скрытая сдержанность Диор, в котором костюмы с удлиненными юбками и сдержанная цветовая палитра напоминали о межвоенном периоде — не отказ от гламура как такового, а мягкость, которая отсылает к продолжающимся конфликтам в Европе, а также к интимности самой высокой моды. “Некоторые работы не так заметны”, — объяснила Грация Кьюри для Vogue Runway. “Это незаметно, кроме как для клиента”.

Джорджио Армани также обратился к 1920-30-м годам для своей так называемой коллекции «petillant» в Armani Privé, которая переливалась по краям темным, непринужденным блеском, в то время как в Valentino наследие и современность эффектно столкнулись на родине дома в сердце Рима, с Пьерпаоло Модели Piccioli спускаются по испанской лестнице каскадом из перьев, блесток и струящихся шелков.

Здесь мы представляем 7 ключевых тенденций, которые сформировали недели высокой моды осенью / зимой ’22 /’23.

Вверху (слева направо): Armani Privé, Chanel, Christian Dior

Костюмы с длинными юбками
В этом сезоне на подиумах haute couture подолы прикрывали лодыжки, а дизайнеры предложили множество скромных юбочных костюмов. В Chanel Виржини Виар взяла пример с силуэтов Коко Шанель 1930-х годов, открыв свою презентацию жакетами с острыми плечами и юбками из цветного твида. Dior Марии Грации Кьюри также обратился к истории, проведя сравнение между послевоенным контекстом основателя и современным украинским кризисом. Поэтому юбочные костюмы дома были безупречно сшиты, но мрачноваты; в серой палитре и консервативном крое чувствовалась строгость, несмотря на их женственность.

Christian Dior haute couture осень / зима ’22 /’23
Вверху (слева направо): Скиапарелли, Александр Вотье, Валентино

Смелый блюз
Это не значит, что сезон ярко—розового закончился — царствование Barbiecore, начало которому положил Валентино Пьерпаоло Пиччоли в прошлом сезоне, вероятно, продолжится до выхода нового фильма Mattel о куклах Греты Гервиг, но дизайнеры решили привлечь внимание к противоположному концу спектра этой осенью /зимний сезон. Любимый оттенок? Насыщенный синий цвет от Yves Klein, который дизайнеры вдохновили на разнообразие текстур и форм. В Valentino и Schiaparelli этот цвет был выбран для комбинезонов с глубоким вырезом и облегающих костюмов, в то время как Armani Privé и Alexandre Vauthier предложили кобальт в его наиболее металлическом проявлении; синий переливался на вечерних платьях и юбках с блестками, царственный и роскошный.

Maison Margiela haute couture осень/зима ’22/’23
Вверху (слева направо): Александр Вотье, Шанель, Schiaparelli от кутюр

Заниженная талия
Что мы говорили о 20-х и 30-х годах? Мальчишеские модели с заниженной талией были фаворитом этого сезона высокой моды, их можно было увидеть на подиумах Chanel, Schiaparelli и Dior, и это лишь некоторые из них. Длинные юбки Виржини Виар были слегка расклешены на бедрах, а форма была гиперболизирована Дэниелом Розберри и Оливье Рустеном из Jean Paul Gaultier, которые выполнили винтажный крой с использованием полос из тафты и черного бархата; они щедро драпировались, создавая бальные платья для своих современных муз.

Жан Поль Готье от кутюр осень /зима ’22 /’23
Вверху (слева направо): Chanel, Christian Dior, Valentino

Готические платья
В этом сезоне в Париже и Риме было любопытное изобилие прозрачных черных платьев. Платья были тонкими, прозрачными и неопровержимо готическими. После парада розовых и изумрудных твидовых костюмов Виржини Виард представила серию черных моделей; они поплыли по подиуму с длинными рукавами и высоким воротом. Это было немного викторианское качество, которое повторилось в Dior Марии Грации Кьюри, где траурный оттенок был усилен замысловатой вышивкой. У Valentino и Armani Privé также была изрядная доля чернильных, прозрачных платьев. Платье Valentino было особенно чувственным, а на плечах выросли перья.

See Also

Chanel haute couture осень/ зима ’22/’23

Сетка
На осенне-зимних показах высокой моды русалки прогуливались пешком, а дизайнеры облачали моделей в мерцающие сетчатые платья. В Fendi прозрачные платья телесного оттенка были второй кожей; они облегали тело, украшенные драгоценными камнями, и мало что скрывали от невооруженного глаза. В другом месте, на подиуме Schiaparelli, Дэниел Розберри создал сетчатые сетки из кобальтового бисера и перламутра, в то время как в Balenciaga структура была ключевой: открытая серебристая сетка была натянута поверх черного комбинезона.

Вверху (слева направо): Джамбаттиста Валли, Скиапарелли, Фенди
Fendi haute couture осень/ зима ’22/’23
Вверху (слева направо): Валентино, Жан-Поль Готье, Армани Приве

Баска
Именно Дэниел Розберри открыл неделю высокой моды, отдав дань уважения 80-м годам, смешав другие свои веяния с рукавами-жигулями и пышными силуэтами. Элементом этой формы была баска, подчеркивающая бедра, деталь, вызывающая разногласия, которая впоследствии была замечена в Valentino, Armani Privé, Ronald Van Der Kemp и Jean Paul Gaultier.

Рональд Ван Дер Кемп высокая мода осень/зима ’22/’23

Корсеты
Увлечение корсетами продолжилось в этом сезоне, когда дизайнеры подтянули, зацепили и зашнуровали свои модели. В Schiaparelli Дэниел Розберри подчеркнул женственность фигуры с помощью цветов в стиле Лакруа; они расцвели на косточках, лепестках лаванды и герберах, выглядывающих из корректирующего белья. Оливье Рустен продемонстрировал свое уважение к канону Жан-Поля Готье своими творениями с корсетом и бюстгальтером-конусом, в то время как в Alexis Mabille история нижнего белья была подчеркнута кружевной итерацией.

123211 51 

Scroll To Top