Now Reading
Александр Воробьев: «На карантине люди соскучились по новым эмоциям»

Александр Воробьев: «На карантине люди соскучились по новым эмоциям»

Аватар

После весеннего затишья и карантина московский ресторан The Toy Moscow по-летнему свеж: новое меню,вечерняя программа, а также театральные шоу в духе американского бродвея. В интервью Trend’s People ресторатор Александр Воробьев рассказал о последних изменениях, дал несколько лайфхаков по успешному развитию бизнеса и вывел формулу быстрого найма сотрудников.

The Toy Moscow

Быстро ли ресторан восстановился после пандемии?

К счастью, достаточно быстро, за долгое время на карантине люди соскучились по празднику, а именно праздник и хорошее настроение –– основа концепции The Toy Moscow. Здесь мы старались идти в параллель с пожеланиями гостей, наверное, поэтому особо сильного и затяжного спада не ощутили.

ресторатор Александр Воробьев

По сути, именно наша аудитория “поддержала” нас рублем, за что мы им безмерно признательны. Кроме новой гастрономической и шоу-программы, остальное остается неизменно: бронь минимум за две недели, хорошее настроение и любовь к качественной и вкусной еде. 

Есть ли конкретные планы на осень-зиму 2020? Чем будете удивлять? 

Наши планы неизменны —  радовать гостей представлениями, новыми шоу-программами, и, конечно, обновленным сезонным меню. 

The Toy Moscow

Осенью мы скорректировали позиционирование ресторана и готовим для гостей не просто The Dinner Show с эффектной подачей блюд в зале, а полноценные театрализованные и иммерсивные вечера. Сейчас перед нами стоит задача —  давать новую программу на еженедельной, а потом –– ежедневной основе.  Поэтому в тандеме с арт-директором Валерией Бойцовой разрабатываем сценарии для традиционного шоу по четвергам. В итоге, будет 6 различных полноценных программ. Первую из них, в стилистике ночного Амстердама, мы уже показали гостям. Таинственная атмосфера города  в черно-красных тонах перенесла зрителей на улица Голландии, а антураж дополнил специальный сет по мотивам скандинавской кухни от нашего бренд-шефа.

The Toy Moscow

Следующая программа запланирована ко дню выборов в США — мы хотим перенести зрителей в Америку и показать ретроспективу от 30-х годов до современности. Также в наших планах объединить гастрономию и искусство и представить серию сюрреалистических ужинов в духе гения сюрреализма Сальвадора Дали. 

Наша цель –– стать не просто рестораном на каждый день, а своеобразным театром, куда приходят за впечатлениями. Для нас очень важно, чтобы каждый визит в The Toy Moscow приносил не просто удовольствие, а возможность узнать что-то новое, открыть грани знакомых вещей. Так мы воссоздадим моменты из жизни Пабло Пикассо и представим картины в художественном и гастрономическом обрамлении. Такие иммерсивные спектакли уже показывают некоторые европейские  рестораны, но в России до нас такого еще никто не делал. Здесь мы будем первопроходцами, надеюсь, у нас получится совместить качественное шоу, оригиналы искусства, моду, и, конечно, изысканные блюда от нашего бренд-шефа Станислава Балаева. 

ресторатор Александр Воробьев

В чем основное (главное) отличие The Toy Moscow от остальных ресторанов столицы?

The Toy Moscow изначально открывался, чтобы радовать гостей и дарить ощущение праздника, не говоря уже о вкусной и изысканной кухне. Мы предлагаем гостям насыщенную и достаточно дорогую развлекательную шоу-программу, у нас свой собственный шоу-балет (хореографы, костюмеры, конферансье и др.), который заточен на создание уникального проекта в Москве. Мы всегда стараемся использовать высокие стандарты сервиса в нашей работе, поэтому наше шоу может спокойно конкурировать со всеми известными европейскими аналогами.

Атмосфера The Toy Moscow создана для того, чтоб удивлять гостей на гастрономическом, эстетическом и культурном уровне.

See Also

На какие 3 качества сотрудника вы в первую очередь обращаете внимание?

Будучи немного консерватором по натуре, обращаю внимание на опрятный внешний вид, коммуникабельность и знания, соответствующие занимаемой должности. Поверьте, они вам расскажут о человеке гораздо больше, чем его резюме.

ресторатор Александр Воробьев
The Toy Moscow

Какую неочевидную ошибку совершают начинающие рестораторы чаще всего? 

Очень часто начинающие рестораторы хотят открыть заведение, ориентируясь лишь на свои личные запросы или запросы ближнего круга –– друзей и знакомых. Такое кафе “для друзей”, поэтому часто промахиваются с целевой аудиторией и ее запросами. Нужно изначально понимать, для КОГО вы открываете ресторан, кто будет вашим гостем, какую кухню он предпочитает, что ему бы понравилось посмотреть или послушать за трапезой. А может, он предпочитает сидеть в тишине.  Важно изучить свою аудиторию, слышать и понимать ее потребности. И вот только тогда можно грамотно создать проект, который будет нравится гостям. 

ресторатор Александр Воробьев

123211 19 

Scroll To Top