Решение о необходимости PR продвижения зависит от ваших конкретных целей и ситуации говорит Елена Наумова. Вот несколько вопросов, которые можно задать себе, чтобы понять, нужен ли вам PR:
1. Какие цели вы хотите достичь?
Напишите свои цели, в том числе, как PR может помочь вам их достичь. Например, вы можете стремиться увеличить видимость вашего бизнеса, привлечь новых клиентов, улучшить репутацию, поддержать запуск нового продукта или установить себя, как эксперта в своей области.

2. Какая у вас целевая аудитория?
Рассмотрите свою целевую аудиторию и поймите, какое влияние PR может иметь на ваши отношения с ней. Если вы хотите достичь определенной группы людей, например, потенциальных клиентов или инвесторов, PR может помочь вам привлечь их внимание и создать положительное впечатление? Напишите.

3. Как вы хотите быть воспринятым?
Подумайте о том, какой образ или сообщение вы хотите передать о себе или своей компании. PR может помочь вам контролировать и формировать ваш образ и репутацию, создавая нужное впечатление у аудитории.

4. Как вы сейчас общаетесь с публикой?
Рассмотрите, как вы взаимодействуете с вашей аудиторией в настоящий момент и оцените эффективность этого взаимодействия. Если вы не достигаете нужного уровня видимости или не получаете желаемую реакцию, PR может быть полезным инструментом для улучшения вашей коммуникации.

5. Какие ресурсы вы готовы вложить в PR?
Подумайте о своих возможностях и ресурсах, которые вы можете выделить для реализации PR-кампании. PR может включать затраты на привлечение профессиональных консультантов, разработку контента, участие в мероприятиях и т.д.

Обдумайте эти вопросы и изучите свою ситуацию, чтобы определить, нужен ли вам PR. Если вы чувствуете, что PR может помочь вам достичь ваших целей — действуйте сразу, начиная с первого пункта!

Елена Наумова
Владелица PR агентства с опытом более 7 лет
Руководитель Synergy BS Turkey
Международный спикер
Квалифицированный PR специалист и входит в союз пиарщиков России
PR агент мероприятий с охватом более 1.000.000 человек
PR директор года по версии премии “Fair Business Awards” 2022